2024 г. – Курс повышения квалификации «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level 2. «Picture Exchange Communication System, Level 2 Training»
2024 г. – CERTIFICATE OF ATTENDANCE. The undersigned hereby confirms that. Nine critical communicationskills
2024 г. – Стажировка в Инклюзивном центре «Моя планета» (г.Москва) по практическим навыкам (АВА сад, с применением системы альтернативной коммуникации PECS)
2024 г. – 3 модуль сертифицированной программы по Прикладному анализу поведения АВА «Функциональный анализ и методы коррекции поведения» (Юлии Эрц).
2024 г. – Guide to Managing Challenging Behaviours (Гид по работе с проблематичным поведением)
2024 г. – Курс повышения квалификации «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level 1. «Picture Exchange Communication System, Level 1 Training».
2021 г. – 2024 г. – Школа Юлии Эрц. Аутизм: коррекционная работа на основе АВА «Implementer of Behavioral Programs IBP II» (Методы оценки и развитие речевых навыков у детей с РАС) квалификация Старший АВА-инструктор
2020 г. – АНО «Академия дополнительного профессионального образования» «Арт-терапевтические техники в работе со страхами детей дошкольного возраста»
2020 г. – Центр интеллектуального и профессионального развития «Запуск речи у детей дошкольного возраста с нарушениями психического развития»
2019 г. – Хабаровский краевой институт развития образования. «Особенности организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
2018 г. – Институт практической психологии «Иматон» «нарушения коммуникативной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК, медико-психологическая реабилитация»
2017 г. – 1 модуль сертифицированной программы по Прикладному анализу поведения АВА «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа» (Юлии Эрц).
2016 г. – АНО «Академия дополнительного профессионального образования» «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС»
2015 г. – Хабаровский краевой институт развития образования. «ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями – основа повышения качества образования детей с ОВЗ»
2015 г. – Московский городской психолого-педагогический университет. «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной и специальной (коррекционной) школы»
2015 г. – Хабаровский краевой институт развития образования. Краевая стажировочная площадка «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на ФГОС образования детей с ОВЗ»
2015 г. – Хабаровский краевой институт развития образования. «Современные подходы в деятельности учителя специальной (коррекционной) школы в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ»
2014 г. – Хабаровский краевой институт развития образования. «Современные технологии в деятельности педагога специальной коррекционной школы как основа эффективности образовательного процесса.
2013 г. – Хабаровский краевой институт развития образования. «Система психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе»